Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 176 Дзержинского района Волгограда" расположено в отдельно стоящем здании, построенному по типовому проекту. Ежегодно в помещениях МОУ проводится косметический ремонт. В детском саду выполняются требования к зданию и участку в соответствии с СанПин 2.4.3648-20 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.09.2020 № 28). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствии с "Правилами противопожарного режима Российской Федерации" (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390) Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение и водоснабжение осуществляются централизовано, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция и кондиционирование зданий". Зданию капитальный ремонт не требуется.
Форма владения зданиями и помещениями
Свидетельство о государственной регистрации права: 34-АБ № 847179 , дата выдачи: 24.08.2015г.; кадастровый номер;34-34:030076:4453
Общая площадь используемых зданий и помещений: 3 450,5 кв.м
Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения: № 34.12.01.000.М.000809.07.15 от 10.07.2015г.
Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения № 00110 от 05.05. 2015г.
Большое внимание уделяется совершенствованию материально-технической базы
Материально-технические условия обеспечивают соблюдение:
МОУ детский сад № 176 оборудован:
Имеется 5 пожарных выходов, оборудованных электрическим табло "Выход"
Охрану осуществляет ООО ЧОО "Комитет" (договор № 02/176 от 04.05.2022 год)
Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.3648-20
Сведения о зданиях и помещениях, используемых
для организации и ведения образовательного процесса
Вид и назначение даний и помещений, их общая площадь (кв.м) |
Форма владения, пользования
(собственность, оперативное
управление, аренда и т.п.)
|
Наименование организации -
собственника, арендодателя
|
1
|
2
|
3
|
Типовое 2-х этажное здание, год постройки 1988.
Общая площадь – 3 451 кв.м.
Групповые помещения – 1782 кв. м. (607)
Музыкальный зал – 110,6 кв. м.
Спортивный зал – 98,2 кв. м.
Плавательный бассейн – 143 кв. м
«Русская изба» - 8,9 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда – 14 кв. м.
Кабинет педагога психолога – 17,6 кв. м.
Медицинский кабинет- кв.м.
Административные помещения:
Кабинет заведующего – 14,3 кв. м.
Методический кабинет – 37,5 кв. м.
Кабинет заместителя заведующего – 7,6 кв. м.
Кабинет кастелянши –6,7 кв. м.
|
Оперативное управление.
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда.
|
3450,5 кв.м
|
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
музыкальный зал (пианино, сентезатор, 2 музыкальных центра, ноутбук, проектор, экран на штативе, микрофоны, музыкальные детские инструменты, театральные костюмы,игрушки, иллюстрации)
спортивный зал (шведская стенка, скамейки, стойка для прыжков, мягкие модули: спортивный комплекс "Горка", набор "Спорт с брусом и ступенями, тоннели с донышком, ), мячи: баскетбольный, волейбольный, футбольный, резиновые, массажные, пластизолевые, для настольного тенниса, конусы, фитболы, доски гимнастические , дуги, маты гимнастические, мишени, стойки и планки для прыжков, палки гимнастические, кубики, шнуры, мешочки с песком, ленточки и др.)
бассейн (доски для плавания, круг, ласты, детская горка "Слоник" , мячи: для бассейна, массажные, пластизолевые, мелкие игрушки,)
центр ПДД (площадка с разметкой проезжей части,изображением города, стенды-макеты с изображением города (с движущимися фигурами (автомобилей, людей), мягкие игровые модули "Грамотный пешеход", транспорта, бензоколонок, светофоров, макеты, дорожные знаки на стойках, жилеты, баннеры с изображением дорожных знаков, жезлы, меди а-средства:фильмы, компьютерные игры, подбор аудио и видео материалов по ПДД, мультимедийные презентации,дидактические игры, лото, викторины,ребусы, кубики с изображением транспортных средств, конструкторы, дорожные знаки,
кабинет учителя-логопеда (зеркало с подсветкой, жалюзи, индивидуальные зеркала, дидактические игры, развивающий и диагностический материал)
методический кабинет (оборудован современными средствами ИКТ, имеется точка доступа сети Интернет, современная научная, методическая, художественная литература, методические рекомендации в помощь педагогам, демонстрационный и дидактический материал.)
медицинский блок ( медицинский кабинет, процедурная, изолятор)
пищеблок (в аренде ООО "Виво Маркет") (печи, духовой шкаф, морозильная камера, холодильные камеры, холодильники, производственные столы, двух, трех - секционные мойки, картофелечистка, мясорубки, весы, баки, кастрюли, ножи, половники)
спортивные площадки (1 общая и на каждом участке) (шведские стенки, рукоход, дуги, баскетбольное кольцо, "Тропа Здоровья", яма для прыжков, также используется выносной материал)
Самоанализ материально – технических условий пребывания ребенка в детском саду.
1. В МОУ созданы условия для развития детей:
|
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и пр.; книжки с цветными картинками).
|
Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.).
|
Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты; аудиовизуальные средства: проигрыватель с набором пластинок или магнитофон, пр.).
|
Имеются материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, пр.).
|
Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, формочки, совочки и пр.).
|
Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно бросать, катать; горки, тренажеры, скамейки).
|
Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам.
|
В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек, др.).
|
Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки уединения»).
|
В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.).
|
Имеются интерактивная доска, мультимедийное оборудование, ноутбук, телевизоры, DVD - плееры.
|
Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.
|
В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т. п.) для развития детей в разных видах деятельности.
|
2.В МОУ созданы условия для укрепления здоровья детей:
|
Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий ( оборудование для озонирования воздуха, облучатель бактерицидный).
|
Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (процедурный, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор)
|
Имеются спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка
|
3.В МОУ имеется специальные помещения для коррекционной работы с детьми.
|
Кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога.
|
4.В МОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.
|
Имеется музыкальный зал.
|
Имеются музыкальные инструменты (пианино, сентезатор).
|
Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.).
|
Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).
|
5.В МОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.
|
В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материалы.
|
В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей).
|
Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки.
|
Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.
|
6.В МОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.
|
Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).
|
В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения).
|
Объекты для проведения практических занятий:
Территория для физической активности на групповых площадках.
Средства обучения и воспитания:
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В период с 3-х до 8 лет закладываются основы физического и психического здоровья человека. Поэтому детский сад своей главной, стратегической задачей, считает сохранение и улучшение здоровья детей, повышения качества медико - социальных условий, ведь ребенок почти всю дневную часть суток проводит в детском учреждении.
Приоритетной направленностью работы коллектива являются:
Для осуществления работы по данному направлению в ДОУ созданы условия:
О доступе к информационным системам и инфомационно-телекоммуникативным сетям-
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе-
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: не предоставляется. В свободном доступе для воспитанников в МОУ компьютеров не имеется, доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется опосредованно через педагогов, которые используют электронные образовательные ресурсы при реализации образовательной программы (подготовка проектов, занятий, игр и т.п.).
Для родителей и воспитанников на сайте МОУ также размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, которые могут быть интересны как детям, так и их родителям.
Электронные образовательные и информационные ресурсы для воспитанников
http://gamesandgames.ru/ – игры онлайн, уроки музыки
http://www.cofe.ru/read-ka – «Почитай-ка», детский сказочный журнал
http://www.skazochki.narod.ru – детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных.
http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры...;
http://www.teremoc.ru — детский развлекательный сайт «Теремок»;
http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»;
http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки онлайн.