Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

День воды

22 марта в нашем детском саду прошел "День воды"

Гр 1 " Малыш " Дети слушали произведение К.И. Чуковского " Мойдодыр". Узнали, что вода нужна всем. Водичка течет: бывает холодная и горячая. Провели опыт" Плавает - тонет ", с удовольствием поиграли в игры "Солнышко и дождик", "Перешагни через ручеек"

 

Гр 2 «Гномик»: - Беседа на тему «Вода- источник жизни. Вода вокруг нас и как себя вести на водоёмах и беречь воду. - Составили схему «Для чего нужна вода» - Рассмотрели природные водоёмы, сравнили их. Сложили разрезанные картинки водоёмов. - Познакомились с круговоротом воды в природе - Рисование на тему «В каждой капле -жизнь»

 

В гр3 "Берёзка" приходила Капелька, которая попросила ребят и воспитателя рассказать о воде и её свойствах, "Кому нужна вода", рассказать о пользе воды в природе! Ребята узнали много интересного и нового, поиграли дидактическую игру- эксперимент "Тонет не тонет" и в подвижные игры "Ручейки, озера"

 

Гр 4 "Чебурашка" 1. Беседа «Воспитание бережного отношения к воде» 2. Загадки о воде. 3. Чтение стихотворения Н.Рыжова «Вы слыхали о воде?» 4. Опыты с водой « вода прозрачная, бесцветная, вода не имеет запаха, вода не имеет вкуса» 5. Игра «солнышко и дождик»

 

Гр5 "Колоколчик" . Беседа: "Вода вокруг нас", "Кому нужна вода". Экпериментирование с детьми: "Какая вода", игры : "Цветная водичка", "Спрячь камушек", "Перелей водичку". Чтение песенок и потешек "Водичка, водичка, у мой мое личко". Музыка "Звук воды".

 

В гр6 "Колобок" дети узнали для чего нужна вода, как ее оберегать и сохранять чистой. Провели эксперемент "Очистка воды с помощью фильтрации".

 

В гр7 "Антошка" прошло занятие "Вода вокруг нас" - о необходимости воды для всего живого на Земле, круговороте воды в природе, о том, как мы можем беречь воду.

 

Гр8 Пчёлка 1.Беседа "Кому нужна вода?" 2. Опыт-эксперемент: " Роль воды в жизни растений" 3.Рисование "Вода основа жизни"

 

Гр 9 "Матрешка" тема где живут капельки воды в детском саду?

 

Гр 10 "Сказка* узнали о любимой реке Волге кормилице, труженице,красавице как надо беречь и помогать ей в игре " береги живое",в экологической тетради нарисовали Волгу и чем она богата сделали вывод без воды нет жизни ни у людей ,ни у растений ,ни у животных.

 

Гр 11 "Солнышко" провела познавательную беседу: Вода в нашей жизни; Из чего мы состоим; Что было бы, если бы не было воды; Морские обитатели и их дом; Круговорот воды в природе. Чтение сказки В. Зотова "Как рак - отшельник нашёл себе друга!" Опыты с водой: Радужная вода! Спичечные бега!

 

Гр12 " Светлячок" сегодня провели: - занятие " Ходит капелька по кругу". В котором закрепили знания о значении воды для всего живого, вспомнили свойства воды, круговорот воды в природе, охрана рек и водоемов. П/ игра "Поймай рыбку" " Рыбаки и рыбки".

 

Гр 13 Маячок: провели беседу "Значение воды для человека" :читали сказку Н. А. Рыжрвой "Путешествие капельки" :д/и "Кому нужна вода?" : провели опыты(какого цвета вода, можно ли её покрасить, чем пахнет вода, какой формы, вода - растворитель"

 

Гр 14 "Ромашка"-Предметная деятельность: «Искупаем малыша в ванночке», подвижная игра «Раздувайся пузырь», беседа о свойствах воды.

Мы на карте